8 креативных способов продвижения партнерских продуктов

способ продвижения партнерских продуктовЕсли товар является партнерским продуктом,то , вовсе не означает, что вы не можете продвигать его более творческим способом.
Вы можете не только продвигать его,но и использовать его маркетинговое обеспечение.

Вы можете добавить свои собственные скидки и халявы, контрольные списки, обновления и многое другое к продукту, чтобы сделать его еще более полезным для вашей аудитории. Давайте рассмотрим несколько креативных и эффективных способов продвижения партнерских продуктов.

Создайте практическое руководство по обновлению

Если вы создадите учебник для продукта и предложите его всем, кто купит продукт по вашей ссылке, вы можете стимулировать их покупать не только его. Учебник поможет людям, которые находятся перед выбором, но беспокоятся, что они не смогут использовать продукт. Кроме того, вы можете отдать учебник бесплатно Перед покупкой в качестве небольшого бонуса.

Пишите интересные отзывы

Написание отзывов-это всегда хороший способ продвижения партнерского продукта. Люди могут прочитать, что вы сказали о продукте, а затем выбрать, покупать его или нет по вашей партнерской ссылке. Самое интересное в отзывах заключается в том, что вы собираетесь делать больше продаж, чем более честным вы являетесь даже если вам не нравится продукт.

Создайте полное описание продуктов

Если вы знаете о пяти-десяти продуктах, из которых вы являетесь партнером (или, по крайней мере, вы являетесь партнером некоторых из них), которые все делают похожие вещи, создайте пост, перечисляющий все из них и рассказывающий обо всех из них. Это отлично работает на графике, который включает цену и ссылку на продукт.

Ссылка на продукты в вашем контенте

Даже если ваш пост посвящен чему-то другому, если вы упоминаете продукт или тему вскользь, это хорошее место, чтобы напрямую связать с другими отзывами, которые вы создали, или другой информацией, которая помогает продвигать этот продукт.

Проведения вебинаров

Вебинары-это хорошие способы продвижения партнерских продуктов. Вам не нужно быть создателем продукта, чтобы продавать его практически так же, как если бы вы его создатель.

Создание страницы ресурса

На вашем сайте должна быть страница «ресурсы, которые я использую» или «инструменты, которые я использую», или что-то еще, что работает для вашей аудитории. Перечислите все, что вы используете в нужной категории, связывая с партнерскими ссылками для тех вещей, которые их имеют.

Создание тематического исследования

Люди любят истории о других людях. Создание кейса о ком-то, кто добился успеха с этим продуктом, прекрасный способ познакомить с ним свою аудиторию. Они будут рады видеть кого-то еще, кто добился успеха. Этот человек не обязательно должен быть тем, кто купил продукт у вас.

Получите более высокую скидку

Попросите создателя продукта дать вам код скидки. Хотя это сократит Ваши комиссионные, поскольку продукт цифровой, На самом деле это не будет иметь большого значения. Тем не менее, это сделает аудиторию более заинтересованной покупать у вас, потому что у вас есть скидка.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: