Прежде чем клиент завершит транзакцию, он должен выбрать что-то конкретное. Все начинается с интереса.
Запустив блог в своем интернет-магазине, вы можете вызвать этот интерес. Однако это не единственное преимущество блогов для электронной коммерции, поэтому стоит публиковать ценные уникальные записи. Внимание, интерес, желание
Привлечь внимание посетителей
Блог интернет-магазина может помочь привлечь внимание посетителей к конкретным продуктам.
Так что планируйте, о чем вы будете писать, позаботьтесь об интригующем заголовке (но не переусердствуйте с фантазией) и интересном контенте. Эстетическая и подходящая картинка также важна.
Часть текста
Что касается эстетики, постарайтесь заставить потенциального клиента обратить внимание на самую большую или самую важную часть текста. Ваша запись не может быть стеной из букв. Используйте интервалы, подзаголовки, жирный шрифт и фотографии описываемого продукта или события.
Описание товара,покупки
Не забудьте описать преимущества покупки. Вам понадобятся не только знания о товаре, но и о потребностях пользователей. Поэтому всегда, прежде чем писать статью, подумайте о том, что клиент получит после покупки, от каких проблем он избавится. Прикрепите к сообщению фотографии или видео (возможно, у вашего магазина есть канал на YouTube), благодаря чему потенциальный покупатель сможет хорошенько рассмотреть товар.
Может случиться, что пользователь случайно попадет на страницу вашего блога, например, его друг поделится вашим постом в Facebook (после написания статьи добавьте ссылку в социальных сетях). После прочтения статьи он может заинтересоваться покупкой. Поэтому, всегда в своих записях, убедитесь, что ссылки работают.
Что касается более дорогих товаров, то решение об их покупке обычно приходит не спонтанно. Потенциальные клиенты хотят знать как можно больше, поэтому записи в блогах в интернет-магазине могут убедить их купить — конечно, в вашем магазине.
Кроме того, благодаря публикациям вы показываете, что в магазине есть профессионалы, которым стоит доверять.
Помочь принять решение о покупке через блог в интернет-магазине — это одно, а как быть с людьми, которые уже являются вашими покупателями? Записи информируют их о том, что они сделали правильную покупку, а регулярное ведение блога заставит их вспомнить о вас. Позаботьтесь о лояльности для клиентов. Чтобы ничто не ускользнуло от их внимания, вы можете предложить подписаться на рассылку новостей. Присылайте интересные статьи, сообщайте о новых товарах и акциях.
Блог является идеальным дополнением к описанию товара. К сожалению, во многих интернет-магазинах вы можете прочитать идентичные описания. При написании статьи в блоге компании, подумайте о пользователях, но также позаботьтесь о позиционировании.
Прежде чем начать печатать, поищите ключевые слова, которые должны быть в содержании. Однако не переусердствуйте с количеством фраз. Если их слишком много, текст не будет выглядеть естественным, что может препятствовать чтению. Ищите более длинные ключевые фразы, которые могут оказать положительное влияние на позицию вашего сайта.
Конечно, вы не достигнете высокой позиции в поисковой системе благодаря блогу за одну ночь. Тем не менее, упорство в регулярной публикации контента будет вознаграждено.
Ремаркетинг
Вы можете показывать объявления Google или Facebook Ads людям, которые посетили ваш блог с помощью ремаркетинга. Пользователь, который уже имел контакт с вашим магазином, более склонен к конвертации. Однако вам не нужно создавать рекламу только для продажи. Когда дело доходит до Facebook, вы можете сосредоточиться на том, чтобы ваши читатели блога становились подписчиками и со временем становились постоянными клиентами.
Важно отметить, что вам не нужно настраивать кампанию для всех, кто посетил ваш блог. Например, вы можете указать только выбранные подстраницы, которые посещали пользователи, или создать группу получателей, которые просмотрели 100% страницы.
Блог интернет-магазина может увеличить продажи, но требует регулярности, терпения и продуманной стратегии. Обратите внимание, что ваши записи могут иметь не только форму продаж. Вы также можете публиковать обзоры или руководства. Не стоит недооценивать контент-маркетинг, особенно если вы работаете в индустрии электронной коммерции.
Обменивайтесь опубликованными материалами в социальных сетях. Время, потраченное на создание и распространение ценного контента, обязательно окупится.