Что такое контент маркетинг и его применение на практике

Что такое контент маркетингКонтент-маркетинг, также известный как контент-маркетинг на английском языке, очень часто вводят в заблуждение в маркетинговых кругах.

Во времена «adblock» ему предсказывают очень светлое будущее. Но что такое контент-маркетинг и как вы используете его в своих интересах?

Контент-маркетинг должен быть навязчивым и в нужном месте

Контент-маркетинг не может вращаться только вокруг бренда и его продуктов. На первом месте должна быть аудитория вашей компании, интернет-магазин, журнал… Что заботит моя аудитория? Подумайте немного и спросите себя — что я должен сделать, чтобы стать поставщиком чего-то ценного, чего нет у моих конкурентов и которое выделит мой бренд?

Контент-маркетинг также отличается от традиционных маркетинговых тенденций тем, что его роль заключается не в немедленной продаже. Он включает в себя такие вещи, как учебные статьи, электронные книги, видео, инфо-графику, информационные бюллетени, развлечения и вебинары, которые отвечают на конкретные вопросы людей и дают им то, чего они больше нигде не получают. Это лучший способ превратить что-то обычное в другое, чем сделать обычное уникальным.

Станьте информационным лидером. Если вы являетесь надежным и авторитетным ресурсом по темам, которые важны для ваших клиентов, вы не только достигнете более широкой аудитории, но в первую очередь получите лояльность и доверие. Благодаря контент-маркетингу вы улучшите и консолидируете отношения с клиентами, привлечете к работе целевую базу наблюдателей и в конечном итоге увеличите прибыль.

Контент-маркетинг в 2020 году

За прошедшие годы мы увидели ряд тенденций — бренды стали издателями, видео стало правилом в Интернете, а нативная реклама переживает наибольший бум. Все эти тенденции стали неотъемлемой частью успешной стратегии контент-маркетинга. Что же принесет 2020 год контент-маркетингу? Что делают ведущие компании со своим контентом, а мы нет?

1. Гипер-контентная персонализация

Первая тенденция заключается в том, что ведущие компании больше не производят только одну запись или видео, а создают от сотен до тысяч единиц контента за кампанию. Причина такого значительного увеличения заключается в том, что они хотят предоставлять гипер-персонализированный контент для многих сегментов. Сегодня контент-маркетинг просто должен быть максимально персонализированным.

YouTube недавно предложил Director Mix рекламодателям, что позволяет компаниям показывать тысячи видеороликов за одну кампанию. То, какое видео в конечном итоге увидит потребитель, зависит от широкого спектра факторов, включая демографию, поведение (то есть то, что они ищут или какие видео они нажимают), загруженные приложения и даже где они были физически (используя данные в Google Maps).

Со всеми этими данными у маркетологов есть отличная информация, чтобы предоставить контент, который является гораздо более важным и полезным для потребителя. Например, пользователь, который ищет спортивный магазин, может посмотреть видео о лыжах, если они недавно были.

Это не так, что персонализация как таковая представляет собой горячую тенденцию. Он был с нами уже год, но только в очень простой версии. Сегодня и завтра все будет иначе. Например, словацкая Exponea идет в ногу со временем, и благодаря AI она может автоматически создавать целевую страницу продаж в соответствии с данными пользователя.

2. Виртуальная реальность и дополненная реальность

Виртуальная реальность — очень мощный и достаточно новый канал, чтобы быть привлекательным для большинства зрителей. Использование этого факта, безусловно, будет в 2020 году во многих повестках дня бренда.

Давайте не будем забывать об дополненной реальности (если вы не знаете, что это такое, подумайте о Pokmon Go ), которая используется ведущими брендами прямо сейчас, чтобы показать покупателям, как может выглядеть новая краска на их кухне или как бросил кресло-качалку в гостиную. Эти реальные проекты заставляют меня поверить, что в 2020 году CoR и AR станут настолько интересными, что их элементы будут все больше использоваться компаниями.

Когда дело доходит до виртуальной реальности, не удивляйтесь, например, автомобильным дилерам в качестве «кабины» последней модели, созданной в VR. И если этого не произойдет в 2020 году, это не займет много времени, и CoR и AR станут неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

3. Использование небольших влияющих 

Еще одна тенденция контент-маркетинга заключается в том, что спрос на сотрудничество с влиятельными лицами быстро растет. Интерес уже не только к крупнейшим подписчикам. Компании начинают понимать, что иногда лучше ориентироваться более точно и достигать более мелких влиятельных лиц (в то же время более дешевых), которые узко специализированы и следуют своей «цели», которой должен достичь бренд.

4. Прямые трансляции всегда активны

Живое видео популярнее классического. Он пользуется большим интересом и интерактивностью со зрителями. Ожидается, что прямые трансляции будут взорваны в 2020 году, поскольку существующие барьеры для входа практически исчезнут

Клиенты / поклонники начинают ожидать, что смогут напрямую общаться с компанией / влиятельным лицом и таким образом установить тесную связь. И на вопросы, которые у них есть, нужно немедленно ответить. Для них очень привлекательно знать, что они могут перейти к прямой трансляции и задавать вопросы по мобильному телефону, на которые они хотят знать ответы.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: