Стремление людей делиться опытом друг с другом и передавать его через поколения все не убывает. По мере развития сети Интернет набирают популярность блоги, которые как нельзя лучше подходят для этой цели. В то время как в социальных сетях контент актуален в течение нескольких дней, статьи в блоге долгое время привлекают читателей.
Что нужно знать начинающему блогеру
При наличии полезного опыта, которым пользователь желает поделиться, блог может стать основным средством распространения информации. Его автор, как правило, получает обратную связь, просматривая комментарии к своим статьям. Это помогает лучше понять, что интересно аудитории и создавать более качественный контент. Помимо прочего, ведение блога развивает навыки работы с текстом и учит выделять главное из нескончаемого потока информации. Блогинг подразумевает постоянный выбор интересной и актуальной для его целевой аудитории темы.
Где можно вести блог?
Для размещения блогов можно пользоваться бесплатными сервисами или же зарегистрировать свой собственный домен. На бесплатных сервисах удобно делать первые шаги в карьере писателя. Правда, начинающий блогер рискует столкнуться с ограничениями в его оформлении и загрузке медиа.
Не стоит забывать и то, что размещение блога на чужом веб-ресурсе может поставить его под угрозу удаления в случае поступления жалобы. Избежать подобных проблем позволит [mask_link href=»https://www.hostland.ru/services/hosting/?r=9443513b» target=»_blank»]выбор хостинга[/mask_link] и регистрация домена. Веб-хостинг – это услуга для размещения информации в Интернете. При выборе хостинга следует учитывать его безопасность, скорость работы, качество сервиса техподдержки. Частое автоматическое резервное копирование также говорит в пользу хостинга.
Доменное имя представляет собой название блога на английском языке и расширение: .com, .net, .ru и так далее.
С чего начать ведение блога?
Для начала необходимо продумать основную концепцию блога и тему, которой он будет посвящен. Подбирая название блога, стоит использовать ключевые слова, отражающие его суть: по ним читатели найдут блог.
Существует множество форм подачи материала, которые можно использовать в блоге в зависимости от того, что удобнее автору и читателям: это может быть презентация, текст, видеообращения, фото и так далее.
К каждой из этих форм применимо понятие информативности: посты не должны содержать воды, непонятной и бесполезной информации. Если пост пишется без опоры на собственный опыт, перед публикацией необходимо изучить материалы по теме в литературе и Интернете.
Для постов, поданных в форме текста, важна уникальность и грамотность. Статья должна выдерживать определенную структуру и логику. Следует разбить ее на несколько пунктов и раскрыть каждый из них.
Оформление поста – также очень важная задача: качественное оформление блога привлекает новых читателей и поможет в его продвижении.
Эти принципы желательно использовать при написании каждого поста. Ежедневно публиковать их не нужно: есть риск, что некоторые читатели блога просто не заметят публикаций.
Продвижение блога.
Прежде чем начать продвижение, необходимо убедиться в качестве создаваемого контента и соответствии его интересам целевой аудитории блога, актуальности его тематики. Качественный контент можно продвигать с помощью соцсетей, делясь в них ссылками на статьи в блоге.
Отличные результаты дает и публикация гостевых постов. Для этого следует найти блог со сходной целевой аудиторией, изучить наиболее популярные публикации в нем и условия сотрудничества с автором. При готовности автора к сотрудничеству он разместит в своем блоге предложенный ему пост. В дальнейшем можно подключить сервисы рассылки: читателям будут приходить уведомления о новых публикациях, что увеличит просмотры статей в блоге.
Развивающемуся блогу необходим контент-план как минимум на месяц вперед. Это дает возможность создавать контент заранее и публиковать его в установленные сроки. Неспешное продумывание постов улучшит качество материалов. Автору блога стоит помнить: качественный контент – лучший способ привлечь и удержать читателя