Как эффективно продвигать местный бизнес в интернете

местный бизнес в интернетеКак и крупным компаниям, малому бизнесу также нужна реклама. Одним из важнейших пространств для проведения маркетинговых кампаний сегодня, несомненно, является интернет. Ни для кого не секрет, что бренд, который работает эффективно в интернете, имеет прекрасную возможность увеличить свою прибыль и привлечь новых клиентов. Узнайте, как успешно продвигать свой местный бизнес в интернете и сделать первый важный шаг к успеху!

Стоит ли продвигать местный бизнес в интернете?

Предприниматели, которые говорят, что продвижение местного бизнеса в интернете не имеет смысла, вероятно, скоро узнают о своей ошибке. Конечно, реклама в региональной газете, радио или телевидении все еще может рекламировать ваши товары и услуги. Так же, как листовки или плакаты. Однако в настоящее время потенциальный клиент, который ищет конкретную услугу или продукт, сначала запускает поисковую систему.

Откуда нам это знать? Например, регулярно проводимые статистические исследования говорят о том, что в июне 2020 года более 27 миллионов пользователей использовали интернет. И почти из них заглянули в смартфон, ноутбук, планшет или другое оборудование для поиска информации о продуктах и услугах. Эти четкие цифры кричат на предпринимателей, которые еще не начали свою деятельность в Интернете.


Есть также те, кто узнал о своем существовании в виртуальном мире, но не заботится об их присутствии в нем. И, как вы знаете, интернет не любит пустоты и неподвижности, особенно устаревшие данные. Таким образом, онлайн- производительность этих брендов со временем просто падает.

Поэтому мы решили подготовить несколько полезных пунктов.

Виртуальные визитки, т. е. Местный бизнес в каталогах компаний
Бизнес-каталоги в интернете выполняют как минимум две функции в контексте местного бизнеса:
• Во-первых, они сообщают о вашей деятельности,
• во-вторых, они являются формой бесплатной рекламы.
На этих типах веб-сайтов у вас есть возможность опубликовать визитную карточку вашей компании, которая будет содержать основные данные, такие как:
• Полное название компании
• Адрес компании
• Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты)
А также другая информация и элементы, которые представят ваш бизнес пользователям интернета:
• Часы работы
• Краткое описание (объем услуг, виды продукции)
• галерея

Размещение визитной карточки в каталогах компаний улучшает видимость вашей компании в интернете и позволяет потенциальным клиентам найти ваше предложение.

При создании такой визитной карточки помните, что содержимое, размещенное по разным адресам, должно быть единообразным, и, если, например, часы работы меняются, обновляйте данные во всех местах, где они были опубликованы.
Помимо общих каталогов компаний, стоит также упомянуть ваше присутствие в отраслевых каталогах, посвященных конкретным типам предприятий, например, салонам красоты, стоматологическим кабинетам или строительным компаниям.

Местный бизнес на картах Google и OpenStreetMap

Другим важным элементом в онлайн- деятельности для местного бизнеса является присутствие на виртуальных картах. Именно они используются целым рядом пользователей интернета, которые ищут продукты и услуги в своей области.
Карты Google и OSM позволяют вам прикрепить булавку в том месте, где находится ваш бизнес, и добавить основную информацию о своем бизнесе. Похоже на визитки в бизнес каталогах. Разница в том, что благодаря топографическому представлению местности и навигации заинтересованные люди могут легко найти местоположение вашего бизнеса.

Не размещая свой бизнес на виртуальной карте, вы теряете много новых клиентов и предоставляете своим конкурентам фору.

Собственный сайт

Интернет предлагает много возможностей для продвижения местного бизнеса. В дополнение к каталогам компаний, Google Maps и OSM, подумайте о своем собственном веб-сайте. Этот тип места в сети позволяет вам представить профессионализм вашей деятельности, а также позволяет продвигать бренд на ваших собственных условиях. Здесь вы также сможете размещать ссылки на все остальные места в интернете.

Сайт может стать вашим центром. Здесь у вас есть возможность публиковать экспертный контент, который знакомит вас с вашим бизнесом без каких-либо ограничений по объему. Регулярный контент-маркетинг требует терпения, но со временем он приносит удовлетворительные результаты. Вы хотите быть признанным экспертом в своей области? Сделайте ставку на этот тип действий, и это, несомненно, приведет к созданию надежного имиджа вашего бренда в интернете.

Взаимодействие и креативность или местный бизнес в социальных сетях

Изобретательный и регулярно обновляемый профиль в социальных сетях – это сокровище каждого предпринимателя и место для активного взаимодействия с клиентом. В дополнение к информационным функциям социальные сети позволяют вам встречать положительные и отрицательные мнения, что позволяет вам делать выводы и вести свой бизнес в соответствии с ожиданиями клиентов.

Кроме того, профили в социальных сетях позволяют публиковать основные данные о компании и отслеживать их на карте местного бизнеса. Большим преимуществом соцмедиа является тот факт, что в основном объеме они абсолютно бесплатны, и их эффективность во многом зависит от творчества администратора.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: