Множественные источники трафика на сайт

Множественные источники трафика на сайтСпециалисты уверены, что если вы умеете добывать трафик на свои ресурсы, то вы сможете отлично зарабатывать. И не важно, какой способ привлечения трафика вы используете, контекстную рекламу или грамотное SEO.
Например, раньше многие использовали лишь статьи для продвижения, сейчас этого точно недостаточно. В данный момент, нужно использовать синергию многих источников, например, СЕО и продвижение в социальных сетях.
Хотя некоторые умудряются создавать, вокруг сайта, целые экосистемы из других сайтов, каналов, группы, видеохостингов. К примеру, отлично, когда на сайт ссылается множество других, тематических ресурсов, среди которых будут блоги, новостные порталы, ссылки с форумов, канал на Youtube, группа в контакте и так далее.
Это прибавит вес сайту, а также увеличит его видимость в поисковых системах, ведь они очень любят органический трафик из социальных сетей.

Стратегия SEO в раскрутке сайта

Данная стратегия подразумевает активное участие вебмастера в жизни сайта. Действительно, ему нужно будет заниматься контент-маркетингом, созданием семантики, ТЗ, наполнением сайта.

постоянно публиковать контент;
— добиваться того, чтобы на сайте были только уникальные статьи (уникальность только 100%);
— стараться грамотно вписывать ключевые фразы на статьи;
— использовать ключевые слова, хвосты, дополнительные слова и фразы;
— использовать основные теги для продвижения (alt, тайтл, описание);
— грамотно вписывать заголовки, по всем правилам раскрутки;
— улучшать поведенческие факторы на сайте, стараться чтобы пользователи возвращались на сайт;
— писать лишь релевантные статьи, которые будут нравится пользователям;
— делать перелинковку статей, можно использовать «хлебные крошки»;
— покупать ссылки с других посещаемых ресурсов.

Данный путь подходит для тех вебмастеров, которым ближе раскрутка сайта через контент. Здесь нужны вложения, ведь на создание контента нужно тратить либо свое время, либо платить копирайтерам.

Помните, что все статьи должны быть уникальными, релевантными ключевым фразам и их хвостам, а также должны отвечать на все вопросы пользователя. Сейчас многое изменяется, например, введение голосового поиска делает большой шаг в плане развития поиска.
Но, это добавляет большую работу вебмастерам, которым нужно обрабатывать новый виток запросов, который появляется с появлением этого голосового поиска.

Стратегия через социальные сети и другие платформы

Да, не одним SEO живут сайты, ведь сейчас есть возможность бесплатно приводить органический трафик. Безусловно, трафик из социальных сетей не такой, как раньше. Посетители мало покупают, предпочитают специальные сайты для этого, но их можно «разогреть», дать им полезный контент, а затем делать продажи. Но, это отдельная тема для отдельной статьи…

— VK;
— facebook;
— Одноклассники;
— Youtube;
— Инстаграм;
— Телеграм и другие платформы.

Созданием групп и пабликов в контакте и в Одноклассниках занимались еще в 2011-2012 годах. Многие накручивали метрики, а некоторым удавалось честно собрать там целевую аудиторию.
Такие паблики способы выдавать тысячи уникальных посетителей, если создать и раскрутить такой, то такой трафик можно перенаправлять на любой сайт или блог.
Тоже самое и с facebook, куда, в последнее время, перешли многие пользователи. Он стал удобней, у него появился свой мессенджер и это стало для многих сигналом, чтобы начать пользовать данной сетью. Также, здесь можно создавать бизнес страницы, что еще больше привлекло внимание, как обычных пользователей, так и рекламодателей.

Youtube – источник с неограниченными возможностями для всех. Именно здесь будет весь трафик уже через несколько лет. По мнению экспертов, уже, в 2020 году, здесь сосредоточено около 70% всего интернет трафика и эта тенденция растет. Чтобы заполучать здесь трафик, нужно создать свой канал и выпускать видео контент.

В Инстаграмме, также есть большое количество целевой аудитории, но ее нужно правильно собирать. Здесь нужно грамотно использовать знания в графике, качественном фото из сторителлингом. Он может приносить трафик в больших количествах, причем, аудитория Инстаграмм очень лояльна к продавцам товаров.
Ну и последним источником трафика можно назвать Телеграм, который активно набирает свои обороты. Здесь можно создавать новостные каналы, группы для тех, кто любит определенный контент. Аудитория собирается легко и быстро, а от как ее правильно монетизировать, это большой вопрос. Например, можно направлять трафик на свои сайты, блоги, новостные проекты.

Есть множество различных способов увеличить посещаемость на своем сайт, главное, правильно и своевременно их использовать.




Подписка на новости сайта

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Если вам понравилась статья , то поделитесь пожалуйста с друзьями!
Уникальные партнерские программы