Каждый аспект сайта электронной коммерции имеет для них значение, от скорости веб-сайта, отображения продукта до оплаты и отзывов о продукте, когда дело доходит до покупки.
Исследования поведения в интернете показали, что отношение, намерения и предпочтения каждого покупателя меняются в зависимости от ситуации. У них есть много торговых ориентаций относительно удобства,это: выбор стиля, цена, надежность и т. д. ,прежде чем они заключат сделку.
Таким образом, это в первую очередь важно для каждого розничного торговца, чтобы рассмотреть все поведенческие триггерные факторы, если они хотят иметь авансовый интернет-магазин, который обслуживает,понимая и предоставляя все условия покупателей.
Следующие пункты этой статьи объясняют, каковы те характеристики веб-сайта электронной коммерции, которые влияют на поведение покупок онлайн-клиентов.
Дизайн и удобство использования сайта
Внешний вид и удобство сайта
Как определить, станет ли посетитель покупателем или просто станет мимоходным пользователем?. Очевидно, что плохо представленный сайт с унылым внешним видом разочарует их. Точно так же сложная навигация может привести к потере терпения. Таким образом, ритейлеры должны уделять равное внимание дизайну, а также удобству использования сайта.
Регистрация
Принудительная регистрация или вход, может стать причиной для многих посетителей уйти с вашей площадки обратно, даже после загрузки их товаров в корзину, потому что большинство не любит процесс покупки, потому что слишком много информации просят ввести. В то время как покупки в гостевом методе является лучшим способом для привлечения впервые зашедших посетителей,но оптимизация обязательного процесса регистрации для повторных покупок является весьма полезным.
Время загрузки
Удовлетворенность клиентов падает с каждым вторым увеличением времени загрузки веб-сайта. Поэтому, обязательно проверьте скорость загрузки своего сайта,и если это затрачивает время больше 6-10 секунд, оптимизируйте свою площадку. В идеале, 2-5 секунд времени загрузки делают его нормально оптимизированным.
Платежи
Не только оформление заказа, но и способы оплаты также имеют большое значение в решении о покупке клиентов. Дело в надежности. Многих не убеждает покупать на стадии сделки, потому что нет сертификата доверия. Таким образом, розничным торговцам необходимо убедиться, что на странице оформления заказа есть значки доверия, называющиеся платежный шлюз, а также значок «гарантия возврата денег», который может вызвать выразительный коэффициент конверсии.
Живой чат
Кому не нужна помощь при покупке вещей в интернете? Много раз посетители хотят напрямую поговорить с командой продаж, чтобы устранить путаницу в отношении политики доставки, узнать о любом продукте, попросить вернуть деньги или решить проблемы с транзакциями, если таковые возникнут. Live chat помогает им сделать это, и исследования онлайн-покупок тоже показали, что функции Live Chat повышают повторные покупки.
Отзывы клиентов
Интернет-покупатели более расчетливы, чем покупатели в магазине. Они идут через комментарии, оценки и отзывы для любого продукта от начала поведения до завершения заказа. Таким образом, убедитесь, что ваш сайт имеет правильный раздел на каждой странице продукта, где клиенты могут быть уверены в своем выборе, зная о рейтингах, мнениях о продукте.