Правильный контент

Правильный контентПри ведении малого бизнеса существует большая конкуренция. Как потенциальные клиенты находят вас в интернете? Чтобы утвердить свой бизнес в качестве лидера отрасли, вы должны быть гуру острого, свежего и интересного контента.

Итак, что же такое контент? Содержание послания в различные формы общения. Контент появляется в виде статей, видео и блогов, которые предназначены для привлечения и обучения ваших клиентов для привлечения в новый бизнес.

Для владельцев малого бизнеса, которые новички в создании отличного контента, вот некоторые отправные точки.

Исследование

Читайте книги и публикации о вашей отрасли. Исследуйте сайты конкурентов и найдите дыры в их содержимом. Узнайте, что они не говорят своим клиентам. Не просто продавать своим клиентам. Признайте их потребности и предложите решения их проблем. Задавайте наводящие вопросы. Дайте им информацию о том, почему они платят слишком много за определенные продукты.

Захватывающие заголовки статей

Технология сделала нас всех ,увеличив дефицитом внимания. Когда люди выходят в интернет, они обычно сканируют только веб-сайты. У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь и удержать их внимание на вашем сайте. Заголовок должен быть резким и честным. Например, я написал статью о построении личного бренда. Вместо длинного заголовка я просто спросил: «Ты настоящий или фальшивый?»в моем заголовке. Я хотел поразить читателя, и это сработало.

Конференции и сетевые мероприятия

Чтение книг и публикаций-отличное начало, но вы должны посещать мероприятия, проводимые людьми в вашей отрасли с многолетним опытом. Если вы занимаетесь бизнесом, вы останетесь студентом. Эти события полезны, потому что вы сможете встретиться с клиентами, но вы также сможете генерировать идеи для видео и статей для вашего сайта.

Социальные Медиа-платформы

Социальные медиа -это определенный способ охватить миллионы людей наиболее экономичным способом. Использование социальных сетей может быть полезно, если вы стратегически подходите к этому плану. Присоединяйтесь к онлайн-сообществам в своей отрасли. Выберите две сильные платформы социальных сетей и узнайте, как их использовать. Если у вас слишком много платформ, становится трудно поддерживать диалог с читателями. Проводите тесты продукции и бесплатные раздачи своим клиентам. Взаимодействуйте со своими клиентами, спрашивайте их, какой контент они хотят видеть.

Аудио и видео контент

Аудио контент в виде радио и подкастинга. С помощью таких инструментов, как SoundCloud, вы можете создать свой подкаст. Это более интимный способ общения на небольшой платформе. Вы также можете пригласить гостей на свой подкаст. Видео- это способ охватить больше людей и показать свое лицо. Популярное видео в площадке Ютуб. Недостатком видео является то, что вы откроете себя для положительных и отрицательных отзывов, независимо от того, хотите ли вы это или нет.

Помните, что контент должен регулярно обновляться. По мере изменения вашего бизнеса и отрасли, всегда будут новые темы для написания. Если вы увлечены своим бизнесом, делайте все возможное, чтобы оставаться впереди того, кто сейчас рядом с вами.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: