Привлечение аудитории на сайт

Привлечение аудитории на сайтПривлечь новых пользователей на свой сайт хочет любой веб-мастер. Для этого изобретено на сегодняшний день несколько эффективных методов, которые скрываются за несколькими незнакомыми для многих аббревиатурами — SEO, SMO, SMM.

Для чего создаются сайты?

Конечно, на вопрос этот можно ответить по-разному. Кто-то скажет: для того чтобы заработать, кто-то — чтобы поделиться с пользователями Сети своими соображением и своим творчеством, а кто-то — чтобы попробовать свои силы. Причем все будут правы. Но, так или иначе, человек, создающий сайт, рассчитывает на то, что его творение будут посещать и другие люди, кроме него. Иначе вовсе не обязательно размещать сайт в интернете — можно просто любоваться им со своего компьютера.

А вот уже для привлечения новых пользователей Сети на сайт существует сегодня множество действенных методов, как существует множество программ, позволяющих создать дизайн логотипа. Интернет сыплет сегодня изобилием аббревиатур иностранного происхождения — SEO, SMO, SMM — тем не менее все они таят в себе огромную эффективность в решении названной выше проблемы.


Однако разберемся во всем по порядку.


Продвижение в поисковых системах

На первом месте среди всех средств привлечения пользователей обыкновенно стоит SEO-оптимизация, или продвижение в поисковых системах. Само название этого способа продвижения сайта говорит о его функциях. Точно также слово «нейминг» (создание имен) выдает свое предназначение людям, знакомым с английским языком.

SEO-оптимизация ставит своей целью повышение позиций сайта в выдаче различных поисковых систем по подобранным заранее запросам. Такой вариант оптимизации включает в себя обмен ссылками, регистрацию сайта в каталогах и регистрацию его же непосредственно в самих поисковых системах.

SEO, SMO, SMM

Не стоит много говорить о том, насколько действенной может оказаться оптимизация SEO, так же как не стоит говорить, как важен дизайн логотипа для любой организации. Дело в том, что именно поисковые системы, сегодня уже с налетом некой интеллектуальности, служат рабочим инструментом множества рядовых юзеров Сети.

К помощи поисковых систем люди прибегают и затем, чтобы найти работу, и чтобы заполучить любимую песню — спектр их возможностей невероятно широк. Отсюда высокие позиции в выдаче поисковиков позволяют привлечь на сайт значительную долю целевой аудитории, причем намного эффективнее, чем привлекательный дизайн этикетки сайта.

Говоря о продвижении сайта в Сети, нельзя не сказать и о SMO, и о SMM. Причем если о SEO слышали многие, о SMO знают далеко не многие даже самые продвинутые пользователи.

Если оптимизацию SEO можно охарактеризовать как оптимизацию для поисковых систем, то SMO — это оптимизация для людей. Это средство оптимизации ставит целью заполучить внимание, возможно, случайно посетившего сайт пользователя и мотивировать его совершить действие — связанное с сайтом, разумеется.

Действия веб-мастера согласно принципам SMO обычно заключаются в комментировании статей и записей в блогах Сети, голосовании за какое-то сообщение (заметку или новость) на специальном портале, публикации в Сети контента собственного производства и так далее.

SMM часто отождествляют с SMO, хотя в действительности эти две аббревиатуры таят в себе несколько различные значения. SMM — это ряд мер, направленных на привлечение к сайту внимания и интереса за счет опубликованного на нем тематического контента.

При этом, придерживаясь принципов SMM, нужно учитывать грань и очень органично совмещать обыкновенное, где-то даже дружеское общение с привлечением новых людей на свой сайт. Причем грань эта очень тонкая и легко стирается.

Существует очень много споров на тему того, является ли спамом деятельность по принципам SMO/SMM. Причем такие споры имеют право быть. Множество людей относится к такой деятельности не слишком ответственно, пренебрегая всеми моральными принципами.

Некоторым не чуждо на каждом углу предлагать свой сайт, тем самым вызывая ненависть у множества пользователей Сети. Ненависть эта полноправная: мало кому будет приятно, к примеру, в любимой социальной сети встретить навязчивую рекламу, к тому же многократно.

Так что в этом занятии все зависит от моральных принципов веб-мастеров, занимающихся продвижением, а также от того, что они ставят на первое место — реализацию поставленной задачи или же средства этой реализации.

Точно так же как дизайн логотипа может содержать в себе черный пиар, если дизайнер не ставит высоко моральные нормы.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: