SEO поисковая оптимизация сайта

сео оптимизация сайтаИнтернет стремительно развивается и если раньше обладателями своего сайта могли стать далеко не все, то сейчас своей страничкой в сети обладает практически каждый школьник. Несмотря на обилие информации поисковые роботы не стремятся пускать на новые сайты толпы народа, а скорее всячески занижают новые творения вебмастеров, не давая пробиться в ТОП.
Но все это происходит не только из-за коммерческого интереса самих фирм владельцев поисковых систем, а скорее из-за нежелания новоиспеченных «сайтоделов» создавать сайты не только для денег и поисковиков, но и для людей!
И так сайтики-однодневки сделанные на скорую руку остаются на низких позициях в выдаче и попадают в номинацию «не ступала нога человека».

С чего же начинать создание сайта, чтобы его не постигла участь сайта-однодневки?

Как правильно оптимизировать свой сайт?

На эти два важных вопроса я постараюсь ответить в этой статье.
Каждый сайт проходит как минимум два шага в разработке:

1) Осмысление идеи.2) Реализация её на практике

Как правило начинающие вебмастера напрочь забывают о первом шаге и с энтузиазмом уходят в разработку, забывая о идее, о том как они собираются продвигать и зачем вообще нужен их проект пользователям интернета.

А начинать нужно с составления семантического ядра.

Семантическое ядро

Семантическое ядро это своеобразный план продвижения сайта. Набор ключевых запросов по которым в дальнейшем ваш сайт будут находить в поисковых системах.
Составить семантическое ядро очень просто! В этом нам помогут инструменты, разработанные самими поисковыми системами. Каждая поисковая система, будь то Яндекс или Гугл имеет свою статистику показов, которая в свою очередь и является удобным инструментом оптимизатора.

Подбор ключевых слов для главной

Рассмотрим пример простого подбора ключевых слов для главной страницы сайта с использованием wordstat.yandex.ru.
Главная страница инструментария состоит из одного поля для ввода.
Для получения результата необходимо ввести интересующий запрос в поле и нажать «подобрать».

Подбор ключевых слов для главной В результате «вордстат» выдаст подобранные запросы. Напротив каждого будет написано число показов данного запроса в месяц. Чем меньше показов, тем легче продвижение по данному запросу в ТОП. Например для главной страницы обычно выбираются ключевые запросы с количеством показов — 500-800. И таких запросов необходимо подобрать около 5 для главной и по 1-2 для второстепенных страниц сайта. Для внутренних страниц все же выбираются запросы по скромнее до 300 показов в месяц.
Составив семантическое ядро у вас на руках будет точный план дальнейшей раскрутки. Благодаря хорошему подбору ключевых слов можно понизить количество отказов, нарастить поисковый трафик и постепенно выбиться в ТОП.
После того как у нас на руках список ключевых слов для каждой страницы сайта можно приступать к оптимизации страниц под эти запросы.
1. Необходимо написать читабельную статью используя выбранные слова. Но не нужно доводить ситуацию до состояния спама! Это только навредит! 1-2 упоминания ключевых фраз в тексте на 2000 символов обычно хватает.
2. Желательно указать ключевые слова в мета тегах, а так же написать хорошее описание страницы в мета используя 150-200 символов в арсенале.
3.Не скупитесь на внутреннюю перелинковку статей. Поучиться хорошему «линкованию» можно у знаменитой энциклопедии — «ВИКИПЕДИЯ».
4. При использовании изображений в своих статьях не забывайте вводить описание изображения в тег alt=»Описание».
5.Структура сайта должна быть удобна пользователю. Современные поисковые системы уже учитывают и этот фактор, поэтому необходимо уделять время и этому моменту.
6.Кстати не забывайте про оптимизацию заголовка страницы(в том числе и title). Заголовки оказывают большое влияние на низкочастотные запросы(до 300 показов).

Используя все изложенные в статье советы, вы сможете рассчитывать на хорошее положение сайта в выдаче по необходимым запросом(ближе к ТОПу вы будете только по НЧ запросам). Имея хорошую контентную базу можно будет переходить к внешней оптимизации, но данный аспект продвижения мы рассмотрим в следующих статьях.

Надеюсь статья была вам полезна. Спасибо за интерес!

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: