Стратегии воронки продаж

Стратегия воронкиЧто такое стратегия воронки

Стратегия воронки — это создание ряда заранее запланированных шагов, которые посетитель проходит до того, как достигнет конца воронки, где он может приобрести ваш продукт или услугу. Цель воронки также может быть для зрителя, чтобы оставить адрес электронной почты в обмен на подарок, PDF, видео или что-то еще.

Это называется воронка, потому что может быть много людей, которые входят в воронку, которая обычно является сообщением или страницей на веб-сайте, но многие из них, как правило, выпадают до достижения финиша преобразования. По мере уменьшения количества людей толпа истончается или сужается, напоминая воронкообразный тип.

Когда посетитель достигает точки принятия решения и делает то,на что вы его подталкиваете, или рекомендуете сделать, это называется конверсией. Средство просмотра преобразует из просмотра в выполнение действия, которое вы хотели, чтобы они предприняли.

Наиболее успешные воронки имеют всего несколько шагов от начала до преобразования. Иногда, чтобы увеличить конверсию, нужно сократить количество шагов до продажи.

Получение трафика в воронку

Одна из основных стратегий заключается в том, что трафик из органических поисковых запросов, социальных сетей или видео YouTube приводит к трафику на страницу блога вашего сайта, что приводит зрителя к предложению продукта или рекомендации. Охватите посетителей из социальных сетей и органического трафика и отправьте их на свое видео YouTube.
Хотя видео-блоггинг не является заменой регулярному ведению блогов, он стал чрезвычайно популярным способом охвата онлайн-зрителей.
Маркетинг статей — это отличный способ ввести много контента в интернете для ранжирования поисковых систем и для зрителей, которые ищут тот же контент статьи.
Создание сайта, естественно, обеспечит непрерывный рост сайта, не тратя никаких денег.

Как использовать органический трафик для кампании по электронной почте

Одним из отличных способов использовать трафик сайта является использование всплывающих окон. Важно не злоупотреблять всплывающими окнами,так как они могут мешать пользователю когда он пытается прочитать ваш пост или статью.

Масштабирование кампании PPC легко

Рано или поздно почти каждый успешный владелец бизнеса сталкивается с решением о том, стоит ли расширять бизнес для удовлетворения потенциальных возможностей роста. Основная причина масштабирования бизнеса — повышение прибыльности.

Вот как работает PPC:

Каждый раз, когда по вашему объявлению кликают, отправляя кого-то на ваш сайт, вы платите поисковой системе небольшую плату. Когда ваша кампания настроена и работает хорошо, эта плата не будет проблемой, потому что каждый клик может очень хорошо произвести продажу.

Например, плата за КПП составляет $0.50 за клик и вы продаете товар стоимостью $100. Сами понимаете, что, всего одна такая продажа может сполна окупить потраченные деньги за рекламу.

Если вы собираетесь использовать преимущества и масштабировать, не забудьте использовать существующую воронку, процесс, который уже получает органический трафик и конверсии. Затем добавьте к этому уже конвертирующую систему возможность сбора адресов электронной почты для другой кампании. Это также можно сделать с помощью рекламы на Facebook или рекламы на YouTube, спонсируемой Instagram или boosted post и многое другое.

Как видите, масштабирование с помощью кампании с оплатой за клик очень простое.

Почитайте для раскрутки в соц сетях




Подписка на новости сайта

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Если вам понравилась статья , то поделитесь пожалуйста с друзьями!
Уникальные партнерские программы