Структура вашего бизнес-плана

Структура вашего бизнес-планаВаш бизнес-план имеет жизненно важное значение для установления структуры вашего бизнеса, его целей и задач, стратегий, продуктов и персонала. Он используется для планирования и управления вашим бизнесом, подачи заявки на финансирование или показа потенциальным инвесторам. Он имеет десять основных частей, и это:

1. Обложка и индекс

Звучит немного глупо, но отличная обложка к вашему бизнес-плану покажет профессионализм и заботу, которые пошли в его производство. Это также идеальное место, чтобы включить логотип вашей компании и контактные данные. При необходимости включите фотографии ваших продуктов.

Жизненно важно, чтобы вы также включили название и номер своей компании, а также ваши контактные данные, такие как адрес, веб-сайт, учетные записи в социальных сетях и адрес электронной почты и номер телефона вашего соответствующего директора. Вы будете удивлены количеством людей, которые забывают эту функцию.

Чтобы помочь потенциальным инвесторам сориентироваться, индекс должен включать все пункты бизнес-плана с соответствующим номером страницы. Сделайте его как можно более полным, чтобы читатель имел четкое представление о том, что содержит документ.

Однако создание индекса также дает вам, автору отличный инструмент планирования, чтобы гарантировать, что вы включаете все точки и информацию, которую вам нужно включить.

2. Резюме с учетом потребностей и целей вашего бизнеса

В первой части документа необходимо составить описательное резюме идеи, включающее следующие пункты:

* Возможность на рынке
* Продукт или услуга и их преимущества
* Руководящая группа
* Финансовая сводка потребности в финансировании и ожидаемая доходность

Написав сначала резюме, вы записываете всю информацию, которая находится в вашей голове. Вы всегда можете вернуться к нему в конце вашей проводки основного корпуса.

Помните, что вам нужно привлечь внимание инвесторов примерно на двух страницах, где вы будете суммировать наиболее важные моменты текста. Вы также должны принять во внимание несколько вещей:

* Жизненно необходимо определить потребность или проблему, которую ваш бизнес намерен решить.
• Вы должны определить основные цели компании.
• Вы должны сообщить инвестору, на каком этапе находится ваша компания в настоящее время. Если вы находитесь в стадии подготовки производства, начиная расширяться или в прибыли, например.

3. Планирование своего бизнеса

Вот точка, где вы получаете свой лист бумаги.
* Вы должны описать миссию вашего бизнеса — это то, что вы надеетесь достичь. Затем вам нужен список действий, которые ваша компания должна выполнить, чтобы добраться до этой точки.
* Далее вам нужно решить, как вы будете решать бизнес-проблемы, которые вы определили.
* Теперь опишите, что такое ваш продукт или услуга, что клиенты получат с их покупкой и каковы их слабые стороны или неудобства.
* Узнайте, с какой ценой ваши потенциальные клиенты будут чувствовать себя комфортно.
* Наконец, вам нужно узнать, как вы можете найти этих клиентов.

Часто все это может быть определено с помощью холста бизнес-модели, и это является предметом другой моей статьи. Вы можете приобрести консультационные услуги для производства этой модели.

Обычно уже есть компании, которые работают для тех же целей. Определите их и спросите себя: как я буду отличать себя от своих конкурентов?

4. Объясните структуру вашего бизнеса

Составление бизнес-плана включает в себя изучение сильных и слабых сторон вашего конкурента, после того, как вы определили, вы можете обосновать, почему ваш бизнес уникален. Вы должны выделиться из толпы, чтобы увеличить инвестиционные возможности. То есть обратитесь к следующей информации:

* Опишите, что вы будете продавать кому и по какой цене.
* Представьте свои концепции брендинга — вы собираетесь быть роскошной компанией, например, или сложить его высоко и продать его дешево вид компании?
* Опишите, как вы будете выполнять заказ — другими словами, весь процесс от покупки продуктов самостоятельно до фактической доставки их клиенту и предложения после обслуживания.
* Уточните, как вы будете охватывать основные направления производства, продаж, маркетинга, финансов и администрирования.
* Включить управление, продажи, контроль запасов и контроль качества счетов.
* Определите, как вы будете продавать свою продукцию, и проанализируйте, при необходимости, местоположение компании, а также преимущества и недостатки этой ситуации.

Убедитесь, что вы разрешили следующие сомнения инвесторов: каковы продукты ваших конкурентов и как они их создают?

5. Перечислите характеристики рынка, на котором вы будете развивать свой бизнес

Вы должны будете проанализировать состояние рынка: насколько он велик, как быстро он растет и какова его потенциальная прибыль. Объясните, как вы собираетесь исследовать свою аудиторию и с помощью каких инструментов.

Знайте цель рынка, на котором будет развиваться бизнес, и направляйте маркетинговые стратегии к этой цели. Если у вас нет работающей маркетинговой стратегии, вы потеряете время, силы и деньги.

Ответьте на следующий вопрос: Где вы собираетесь найти своих клиентов?

6. Разработка рекламных стратегий

Именно здесь должен быть включен маркетинговый план вашего бизнеса. Это, пожалуй, один из самых актуальных шагов при составлении бизнес-плана. Рекламные и маркетинговые стратегии могут определить успех или неудачу вашей компании. Попробуйте ответить на несколько вопросов:

• Как вы собираетесь позиционировать свой продукт или услугу? Это то, где вы хотите 4 ПС маркетинга: цена, продукт, продвижение и место.
* Сравните такие характеристики, как цена, качество и обслуживание клиентов с вашими конкурентами.
• Как вы собираетесь продавать своим клиентам? Телефон, веб-страница, лицом к лицу, агенты?
• Как вы будете определять потенциальных клиентов?
• Как вы собираетесь продвигать свой бизнес? Реклама, связи с общественностью, маркетинг по электронной почте, контентная стратегия, социальные медиа и т.д.?
* Какую выгоду получит каждая часть вашего бизнеса?
* Почему кто-то собирается отказаться от ваших нынешних конкурентов, чтобы купить в вашем бизнесе?
• Как вы собираетесь привлечь их к своей компании и ее продуктам?
• Какова справедливая оценка количества клиентов, которых вы будете получать каждый год в течение первых трех лет?
• Какова будет ваша оценка стоимости привлечения каждого нового клиента?
• Какова оценка стоимости удержания каждого клиента?

7. Определите свой источник дохода

Здесь вы записываете всю информацию о том, что ваша компания будет продавать и откуда будет поступать источник дохода.

* Продукты и услуги, которые вы будете предоставлять.
* Любые рекламные сборы, комиссии, членские взносы и т.д. вы получите.

Анализ должен включать: структуру цен, затраты, маржу и расходы.
Включите сведения о предполагаемом денежном потоке за первые три года. Денежный поток является важным фактором. В веб-компаниях это называется скоростью горения.

8. Ваша команда

Вот где вы лирически восклицаете о силе ваших директоров и главных сотрудников. Включите их опыт в подобных сообщениях и то, что они могут сделать для вашей молодой компании. Включите основные резюме для каждого из них и укажите их обязанности. Если у вас есть особенно известный сторонник, наставник или директор, вот где вы упоминаете об этом.

9. Ваши финансовые показатели

Когда вы достигнете этой точки при составлении вашего бизнес-плана, вы должны начать переводить все, что вы сказали, в цифры. То есть анализируйте финансовые прогнозы вашего бизнеса. Также включите свою финансовую стратегию — как вы будете управлять своим денежным потоком, жизненно важным для любой новой компании.

Если у вас нет плана, бизнес может внезапно утонуть или потерпеть неудачу. С другой стороны, если вы неожиданно добьетесь успеха, ваши цели могут внезапно измениться, и вам понадобится новый бизнес-план.

Поэтому вы должны оценить риски вашего бизнеса, определить области, где что-то может пойти не так, и объяснить, что вы будете делать в этом случае. Вы должны включить любые другие инвестиции, которые вы имеете или собираетесь получить. Сведения о распределении Ваших долей, особенно большие проценты, должны быть включены.

9. Что вы собираетесь делать с инвестициями

Очень важно, включите то, что вы ищете финансирование для и как и когда вы собираетесь тратить инвестиции. Очень важно, чтобы потенциальный инвестор видел, что компания будет значительно улучшена от инвестиций.

Укажите, как скоро и как часто потенциальный инвестор увидит возврат своих инвестиций. Также включают в себя предлагаемые акции, а также их потенциальное участие в компании после того, как они инвестировали.

Очень важно, чтобы им предложили стратегию выхода, чтобы они могли иметь здоровую отдачу от своих инвестиций, а затем перейти к следующей новой компании.

10. Дополнительная информация

Очень возможно, что после составления бизнес-плана вам нужно дать дополнительную информацию, чтобы дополнить его. Например:

* Данные маркетинговых исследований, которые вы использовали.
* Резюме команды, которая будет формировать вашу компанию. Это очень важно, если вы ищете высокий уровень финансирования.
* Технические характеристики продукта или услуги (вы можете включить фотографии).
* Имена некоторых потенциальных клиентов.

Создание бизнес-плана предполагает написание большого количества страниц с привлекательными, динамичными и точными текстами, которые привлекают внимание очень требовательных людей. Это должно привлечь внимание инвесторов, которые, несмотря на то, что прочитали сотни из них, должны найти что-то уникальное в вашем бизнес-плане.




Подписка на новости сайта

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Если вам понравилась статья , то поделитесь пожалуйста с друзьями!
Уникальные партнерские программы