Как ключевые запросы влияют на посещаемость сайта

Как ключевые запросы влияют на посещаемость сайтаКлючевые запросы играют важную роль в продвижении сайта, без них он может годами развиваться без какой-либо перспективы. Например, можно сколько угодно писать статьи, которые будут идеальными, а без ключевиков, их никто не будет читать.
Поэтому, нужно стараться выкладывать SEO-статьи, вместе с обычными. Не оптимизированные статьи можно выкладывать уже тогда, когда на сайте получилось создать свою аудиторию, которая только и ждет полезный контент от ее автора.
Но, владельцам молодых ресурсов нужно понимать, что статьи должны быть оптимизированы, чтобы их могли находить другие пользователи интернета.

Составление семантического ядра

С чего начать?
Начать нужно с составления семантического ядра. Именно такое ядро сможет показать вебмастеру, стоит ли браться за данную нишу, может здесь недостаточно ключей, может высока конкуренция и так далее. Затем, нужно составить список тематических заданий для копирайтеров, которые будут писать статьи под определенные ключевые запросы.

Да, если вы не хотите тратить на это свое время и силы, то нужно обратится на биржи копирайтинга. Там, даже за символические деньги, вам напишут первоклассный контент, правда, перед заказом, смотрите на рейтинг исполнителя, желательно, чтобы он был выше 100.
Когда контент начинается создаваться копирайтерами, нужно знать правила, по которым нужно вписывать ключевые слова. Если вы пишите сами, то это проще, а за копирайтерами, нужно постоянно это проверять.

Правила вписывания ключевых слов

1. Статья должна быть написана под одну ключевую фразу, а иначе поисковому роботу будет сложно распознать, под какое слово продвигается данный текст. Кроме того, чтобы статья лучше ранжировалась в поиске, ее нужно продвигать именно по одной фразе. Но, дополнительных слов может быть множество, поэтому дополнительный трафик вы будете получать по ним.

2. Содержание статьи должно точно отвечать на ключевую фразу. Дело в том, что если в статью добавить много воды, особенно в начало, то посетитель быстро ее покинет. Если вы не завладели вниманием посетителя уже с первых 10 секунд, то он покинет статью и пойдет к конкурентам. Это нужно уяснить, поэтому старайтесь давать полезную информацию уже с первых строк текста.

3. Если у вас большой текст, то ключевую фразу можно вставить несколько раз, причем достаточно один раз в точной форме. Несколько раз по тексту можно вставить в разбавленном виде или, например, в подзаголовок. Кстати, по последним правилам, один раз ключевая фраза должна встречаться в подзаголовке текста.

4. Наличие ключевых слов в основных тегах обязательно. Основными тегами считаются такие, как, тайтл и описание. В них нужно прописать ключевой запрос, в точной форме. А в главный заголовок статьи – H1, можно вставить часть ключа. Его роль заключается в другом, а именно, чтобы ваш потенциальный посетитель кликнул по-вашему сниппету и перешел к прочтению контента.

5. Помните, что пере спам ключевых фраз приведет к тому, что вы получите низкое ранжирование статьи. А если будете злоупотреблять этим, то ваш ресурс попадет под санкции поисковых систем.

Безусловно, что без ключей сложно получать трафик, но грамотные вебмастера разбавляют обычные статьи со SEO-статьями. В таком случае, они получают два вида трафика: поисковый и органический. Для этого, можно писать обычные статьи и публиковать их в популярных социальных сетях, это также позволит вашему ресурсу продвигаться.

В заключении хочется отметить, что сейчас сложно писать статьи под ключевые запросы, это настоящий труд, на который потребуется не один десяток часов. Именно поэтому, лучше обратится к опытным копирайтерам, которые напишут такой текст за очень короткий промежуток времени.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: