Как вывести статью в ТОП-3

Как вывести статью в ТОП-3Чтобы на сайт заходили посетители, нужно выводить статьи на первые страницы Google или Яндекс. Но, сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно просто написать грамотный текст на 3 тысячи знаков, его нужно правильно оптимизировать и после публикации еще долго над ним работать.

 

Так как же вывести статью в ТОП-3, чтобы она давала стабильный трафик?

Написание объёмного текста

1.Нужно написать объёмный текст размером в 5-10 тысяч знаков. Некоторые утверждают, что достаточно 3-4 тысяч, но, по последним сведеньям, все на SEO форумах уверены, что текст размером до 3 тысяч не воспринимается поисковыми роботами. Поэтому, лучше писать большой и красивый текст.

Написание конкретной статьи

2. Нужно написать статью, по прочтению которой, у пользователя не останется ни одного вопроса по теме. Ему нужно переустановить Windows 7, напишите такой кейс, чтобы он, после его прочтения, смог это сделать, причем быстрым способом. В противном случае, не получив ответа, он пойдет к конкуренту, который получит постоянного читателя.

Присутствие ключевых запросов

3. В статье должны присутствовать ключевые запросы, а также их «хвосты». Если вам не удастся вывести основной запрос в ТОП выдачи, то «ключевые хвосты» дадут достаточное количество трафика, что окупит ваши затраты на производство контента. Многие новички пишут хорошие текста, но из-за того, что в статьях не присутствует достаточное количество ключевиков, «хвостов», дополнительных слов, трафик на их сайтах не растет.

Вывод ссылок с других постов

4. На продвигаемую статью нужно выводить ссылки с других постов. Это называется внутренняя оптимизация, если нет желания делать это руками, то это можно осуществить посредством специальных плагинов, например, «хлебные крошки». На статью, которую вы хотите вывести в ТОП-3 нужно ссылать другие полезные статьи, тем самым вес тех статей будет «переливаться» на основную.

Ссылки с внешних сайтов

5. На продвигаемую статью нужно, чтобы ссылались внешние сайты, например, тот же Twitter. Google поощряет те сайты, на которые ссылаются Твиттер, есть ссылки на Youtube. Яндекс «любит», когда на продвигаемый сайт ссылаются с Vk, одноклассников, что не удивительно. Именно поэтому, многие вебмастера создают целые экосистемы для своих сайтов, а именно, группы в вк, в одноклассниках, профили в фейсбуке, твиттере, чтобы помогать своему сайту быстрее раскручиваться.

Использование визуального контента

6. В статье, которую планируется вывести на первые позиции, нужно использовать визуальный контент, например, изображения, графику, видеоконтент. Это позволит посетителю дольше читать статью, а это улучшение поведенческих факторов, что отлично скажется на дальнейшем продвижении. Да и «голый» текст читать не совсем комфортно, а когда на нем есть картинки, то легче воспринимать информацию.

Покупка качественных ссылок

7. На статью нужно купить несколько качественных ссылок. Раньше все покупали пачками ссылки на sape, теперь этого делать не нужно. Там размещаются лишь некачественные ссылки, которые лишь навредят вашему ресурсу. Среди всех хороших нужно отметить gogetlinks, там можно купить несколько ссылок, чтобы они прибавили вес вашей статье.

Это лишь основная часть того, что нужно сделать, чтобы статья попала на первые позиции выдачи. Да, этого может оказаться недостаточно, ведь ТОП не резиновый, а конкуренты могут также усердно работать, вкладывать деньги в ссылки, контент и многое другое.
Поэтому, нужно продолжать выкладывать полезный контент, а самые качественные статьи, нужно продолжать развивать и успех не заставит долго ждать.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: