Особенности внутренней оптимизации сайта

Внутренняя СЕО оптимизация сайта: этапы проведения работВнутренняя оптимизация сайта играет важную роль в его продвижении. Вот почему так важно грамотно подойти к этому процессу, чтобы не допустить ошибок. Ведь даже малейшая, на первый взгляд ошибка, может привести к большим проблемам.

Внутренняя СЕО оптимизация сайта: этапы проведения работ

1. В первую очередь необходимо составить список ключевиков, по которым в дальнейшем вы будете продвигать свой ресурс. Делать это удобнее всего в сервисе Wordstat от Яндекс. Если ваш сайт нацелен для работы не по всей стране, а только в конкретном регионе, тогда на сервисе указываем нужный вам регион и подбираем для него конкретные ключи. Например, если у вас сайт по продаже мобильных телефонов, тогда в строку поиска вставляем купить мобильный телефон Москва.

Что касается количества ключей, то здесь все будет зависеть от объема сайта. Для маленького ресурса вполне хватит ключников в количестве 20-30 штук. Для больших сайтов потребуется больше — штук 50-60.

Для главной страницы и основных разделов сайта используем не более 3-4 ключников. Превышать это количество не стоит, так как в противном случае будет большая заспамленность, а этого очень не любят поисковые системы. Соответственно это негативным образом может сказаться на продвижении сайта.

На второстепенных разделах можно и вовсе использовать по 1-2 ключа. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя использовать один ключ по нескольку раз.

Сортировка ключевиков

• Высокочастотные ключевые фразы рекомендуется использовать для главной страницы сайта.

• Для основных разделов используем средневековые ключи.

• Низкочастотные ключевые фразы используем для второстепенных страниц (разделов).

2. Title или простыми словами название сайта. Оптимальная его длина должна составлять не более 75 знаков. Сюда же, в название должен входить главный ключ, и дополнительно ещё 1-2 ключевика. Название должно быть уникальным, а также в нем не должно быть точек и кавычек.

Description — описание. Его длина должна варьироваться в пределах от 120 до 175 знаков. Также в описании необходимо использовать пару ключевых фраз. Описание также должно быть уникальным.

3. Тошнота текста. Этому пункту также следует уделить максимум внимания, так как поисковики не любят переоптимизированные тексты. Нормой считается плотность в пределах от 7 до 10%.

К размерам статей поисковые системы также предъявляют свои требования. Оптимальный размер текста для главной страницы должен достигать в пределах 2000 — 3000 знаков. Размер текста для второстепенных сайтов не должен быть менее 1000 знаков.

Ни один сайт не обходится без картинок. У каждой картинки должно быть название. Также в названии должен присутствовать ключевик. Прописываем его в теге  alt .

4. Текст. Он должен быть интересным, содержать максимум полезной информации, должен быть написан простым и понятным языком. И, конечно, же, он должен быть уникальным.

Текст должен иметь заголовок и несколько подзаголовков, разбит на небольшие абзацы, чтобы его было удобнее читать и при необходимости он должен иметь нумерованные или маркированные списки.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: