Что такое динамическая реклама и как ее запустить?

Что такое динамическая рекламаРеклама в платных результатах поиска (Google Ads) является отличным дополнением к позиционированию интернет-магазина. К сожалению, самостоятельно запустить эффективную кампанию для индустрии электронной коммерции — не самая простая задача. Исключение составляют так называемые динамические объявление. В чем они заключаются? Каковы их преимущества?

Динамическая реклама Google (Dynamic Search Ads — DSA) работает так же, как классическая реклама в результатах поиска. Один лишь отличие состоит в том, что не нужно указывать ключевые фразы, на которых должно показываться ваше объявление, поскольку они определяются автоматически на основе содержания вашего веб-сайта и соответствуют запросам пользователей.

Этот вид рекламы — лучшее решение, если вы являетесь владельцем интернет-магазина и хотите сами запустить рекламную кампанию Google Ads. Вопреки внешнему виду, эта рекламная система довольно сложна, и если у вас нет опыта, вы можете легко потратить впустую свой бюджет. Это особенно актуально для интернет-магазина. Большой ассортимент связан с подбором множества ключевых фраз и созданием большого количества рекламных объявлений.

Нельзя скрывать, что это занимает довольно много времени. Более того — если вы только начинаете с Google Ads существует большой риск того, что выбранные вами ключевые слова не самые прибыльные. Что это означает на практике? Они могут, например, быть слишком общими. И, следовательно, конкурентоспособными, что обычно связано с высокой стоимостью за клик. Кроме того, фразы часто генерируют большой, но малоценный трафик. Тот, который не переводится в продажи.

Выбор динамической рекламы — это компромисс между общими и многословными фразами (так называемый длинный хвост). Благодаря этому вы можете увидеть, какие фразы вызывают продажи. И, кстати, сэкономить время и деньги.

Динамическое поисковое объявление: как подготовить сайт?

Динамическая реклама прекрасно работает в электронной коммерции. Особенно в крупных интернет-магазинах, которые имеют разветвленную структуру (большое количество категорий, товаров и, следовательно, подстраниц). Впрочем, пусть рекламная система Google Ads может правильно интерпретировать и использовать ресурсы на сайте магазина, сайт должен быть к этому подготовлен.

С чего начать? Сначала проверьте, сколько и какие подстраницы вашего магазина проиндексированы роботами Google. Все, что вам нужно сделать, это ввести сайт: adressite.com в окне поисковой системы. Следующим шагом является оптимизация вашего сайта. Проверьте содержимое на странице.

Убедитесь, что заголовок, мета-описания, заголовки и атрибуты alt (альтернативные описания изображений) заполнены. Программа Screaming Frog поможет вам в этом. Также обратите внимание на описания товаров, категории (с точки зрения ключевых фраз), а также их структуру.

Как запустить динамическую рекламу?

Сначала, конечно, вы должны войти в свою учетную запись Google. Затем выберите из возможных вариантов «поисковая сеть». Введите название кампании. Выберите свой язык, местоположение и ежедневный бюджет. Не забудьте включить (в дополнительных настройках) «динамический поиск объявлений». Следующим шагом является создание группы объявлений. В этом случае вам также нужно будет указать имя и ставку и подобрать цель для динамической рекламы:

— рекомендуемые категории для вашего сайта — в этом случае вы можете использовать предложения Google Ads;
— все страницы сайта — реклама будет генерироваться на основе всех страниц в интернет-магазине;
— конкретные сайты — вы выбираете сайты для продвижения.

Содержание объявления очень важно. В вашем распоряжении всего 80 символов, поэтому придерживайтесь правил: минимум слов, максимум преимуществ. Имейте в виду, однако, что если вы выбрали «все страницы сайта» на предыдущем шаге, текст вашего объявления должен быть достаточно универсальным.

Динамическая реклама — идеальный способ быстро и легко создать успешную кампанию. Помните, однако, что эффективная реклама непрерывно оптимизируется. Поэтому периодически проверяйте список ключевых фраз, на которых показываются ваши объявления, и добавляйте исключения. Это предотвратит перерасход бюджета. А кампания будет генерировать ценный трафик, который будет переводиться в продажи.




Подписка на новости сайта

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Если вам понравилась статья , то поделитесь пожалуйста с друзьями!
Уникальные партнерские программы