Как правильно писать статьи

Как правильно писать статьиРазобравшись как правильно писать статьи, Вы не только увеличите посещаемость своего блога, но и получите постоянный приток заказчиков на Ваше творчество. Рунет нуждается в качественном контенте и эта тенденция набирает обороты. Поисковые роботы становятся умней и требовательней с каждым днем и для того, чтобы статья попадала в верхние позиции выдачи, нужно учитывать не мало факторов.

Название статьи

Первое и главное , — роботы должны понять, о чем Ваша статья. Название должно соответствовать теме и повторяться в тексте несколько раз. Здесь нельзя переборщить, иначе роботы могут принять это за технические ухищрения и поставят Ваш блог под фильтры, а выйти от-туда не очень просто, некоторым известным блогерам пришлось заводить новый ресурс по этой причине.

Ключевые фразы в статье

Если размер статьи средний, 2-3 тысячи знаков, то три повторения ключевой фразы будет оптимальным. При этом фразу нужно вставить так, чтобы она не напрягала читателя и была уместна. Последние слухи о том, как поисковики решают какую статью ставить выше, говорят, что дальше 3000 символов роботы не читают и там ключевая фраза не имеет значения, но правды не знает никто :) Поэтому, на всякий случай, хотя бы одна фраза на 1000 не помешает.

Полезная  информация из статьи

Технических премудростей о том, как правильно писать статьи хватает. Но гораздо важней, чтобы Ваш текст был удобочитаем и нес пользу посетителям. Это важней орфографии и роботов. Какие алгоритмы поиска будут применяться через год никому не известно, а посетитель Вашего блога, получивший полезную информацию из статьи, будет приходить за следующей снова и снова.

Времена, когда создавали сайты и впихивали в них целый словарь ключевых слов канули в лета и теперь на первом месте стоит содержание.

Заголовок и абзац статьи

Заголовок статьи должен привлечь внимание, а первый абзац заинтриговать. Посетитель дочитавший до конца абзаца прочтет всю статью. Тут включайте фантазию и креатив. Представьте образ читателя этой статьи и пишите для него. Если Ваш «шедевр» рассказывает о том, как устроить День рождения для ребенка 5, 6 и 7 лет, то нужно понимать, основной читатель — женщина 23-35 лет. Именно под нее и пишите. Эта подсказка особенно пригодится, когда будете писать продающие тексты.

В копирайтинге есть понятие «лить воду». Это когда мысли по теме кончились, а количества символов не хватает и автор пытается «размазать» текст по плоскости :) Если уж такое случилось, то отложите статью в сторону и пройдитесь по сайтам с близкой темой. Обязательно наткнетесь на то, о чем стоило сказать, а Вы забыли.

Бывает и обратный эффект. Когда тема настолько широкая, что одним постом никак не охватить. Тут два выхода, либо делить статью на части, либо описывать только основные моменты. Делить на части все-таки целесообразней.

Если пишите для своего блога, то те, кому понравилась первая часть вернутся читать продолжение, а может даже подпишутся и станут постоянными посетителями. Если пишите на заказ, произойдет тот же эффект, только для сайта заказчика. Хороший способ получить постоянного клиента.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: