Копирайтинг — основа бизнеса в Интернете

Копирайтинг — основа бизнеса в ИнтернетеКогда-то , когда я решил продолжить свой бизнес в Интернете, я столкнулся с новым понятием — копирайтинг. Что это такое, не знал, первый раз услышал, что без знаний его основ в интернете делать нечего, что это целая наука по привлечению в свой проект заинтересованных людей, целевой аудитории.

Что же такое копирайтинг?

Оказывается, это целое искусство составления уникальных статей и продающих текстов с использованием «ключевых слов» и словосочетаний. Благодаря этому наши статьи становятся яркими, интересными и эффективными, появляется возможность улучшить свои позиции среди запросов в выдаче поисковых систем. Сегодня я хочу поделиться с начинающими блоггерами, теми основами копирайтинга, которые освоил сам, хотя это только начало.

Написание статей

При написании статей важно абсолютно все, от содержания самого текста до шрифта и даже цвета нашей статьи. Существует множество формул написания текстов, все зависит от того, для чего мы его пишем, для чего он предназначен. Для начинающих блоггеров важно научиться правильно оформлять свои статьи.
Шрифт необходимо выбрать прямой, наклонный при длительном чтении утомляет глаза, т.к. текст начинает сливаться, наклонным можно выделить какие-то ссылки в нем и это будет нормально. На светлом фоне лучше всего читается текст, набранный черным шрифтом, цветным же можно выделить какие-то фразы, цитаты.

Описание содержания статьи

Теперь перейдем непосредственно к схеме написания наших текстов. Сначала необходимо составить план того, о чем хотим рассказать нашим читателям, затем описываем содержание статьи, важно приводить убедительные факты, цифры, слайды, чтобы читатель захотел дочитать статью и в конце подводим итог всего содержания, делаем выводы.
Главнейшая формула копирайтинга AIDA состоит из пунктов: А- привлечь внимание, I- разжечь интерес, D — Копирайтинг основа бизнеса в Интернете вызвать желание, A — побудить к действию.

Заголовок статьи

Результат будет только при соблюдении всех этих пунктов. Как этого добиться? Чем можно привлечь внимание читателя? Заголовком статьи! Он должен быть ярким, захватывающим, пробуждающим интерес. Считается, что заголовок — это 90% успеха!
Разжечь интерес можно грамотным анонсом, в нем должна быть загадка, побуждающая читателя открыть вашу страничку. С чего начать писать статью, чтобы вызвать интерес и желание дочитать ее до конца?

Начало вашей статьи

Существует несколько вариантов, — это интригующее или шокирующее, интересная пред история или сразу выгодное предложение, вытекающее из содержания. Изложение должно быть понятным, конкретным, ориентированным на конкретные действия, чтобы читателю захотелось вернуться на ваш блог еще.

Чтобы текст был «цепляющим», необходимо при написании пользоваться словами-магнитами, такими, которые продают ваш продукт на подсознательном уровне. Это прилагательные (новый, исключительный, надежный, бесплатный…), существительные (успех, секрет, деньги, любовь, новинки…), глаголы (раскройте, получите, найдите, создайте, узнайте…).

Все это искусство должно привести к желанию читателя подписаться на ваше обновление блога, на вашу рассылку, на желание еще и еще общаться с вами.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: