Как раскрутить свою страницу в Инстаграм

Как раскрутить свою страницу в ИнстаграмПродвижение в инстаграме – это конкретные знания, системность и готовность работать постоянно.
Нужно помнить, что органического роста нет, то есть нужно рекламировать свою страницу. Если Вы будете делать хороший контент, но видеть его будут только ваши друзья и родственники – это не приведет к продвижению.
На начальном этапе, Вы можете привлечь первую аудиторию с помощью бесплатных способов. Но в дальнейшем, если вы хотите получить большую аудиторию, в рекламу все равно придется вкладывать деньги.

Способы продвижения

Бесплатные.

Хэштеги.

Выделять каждое слово хэштегами не надо, также, как и ставить часто используемые, под которыми выходят тысячи постов в секунду (например, #love, #coffee, #goodmorning и т.д.).

Можно выделить 2 вида:
Для навигации – с помощью них можно собирать все рубрики определенной тематики. Или же хэштеги, которые не выполняют никакой прикладной функции, а просто начинают ассоциироваться с Вами.

Нишевые – могут привести потенциальных подписчиков и клиентов. Главное, ставить то те, которые соответствуют тематике блога, так как неправильное использование может урезать охваты или вообще не показывать пост по хэштегам. Подумайте, как бы человек потенциально мог запросить аккаунт в поисковике.

Бартер

На начальном этапе развития своей страницы актуально предлагать небольшим блогерам свои товары или услуги на бартерной основе. Вы предлагаете блогеру свой продукт, в ответ он размещает отметку на ваш профиль или отзыв о вашем товаре/услуге у себя на странице.

Взаимный пиар

На начальных этапах это отличный способ продвижения, так как не требует вложений. Вы находите блог с похожей тематикой как у Вас и предлагаете сотрудничество. Так за одну рекламу может приходит до 100 человек.
«Лайктаймы» крупных блогеров

Сейчас «лайктаймы» проводятся реже и их актуальность по сравнению с прошлым годом снизилась, но это неплохой способ поднять активность на вашей странице.

Комментарии под постами других блогеров

Не нужно писать комментарии в виде смайликов или со словами «подпишись на меня». Они должны быть по теме поста по теме поста, в котором вы высказали свою точку зрения. Многие люди увидят его, прочитают, согласятся/не согласятся с вашим мнением, перейдут к вам на страницу и, возможно, подпишутся.

Продвижение с помощью Pinterest.

За рубежом пинтерест используется блогерами, как средство для привлечения аудитории, так же, как и инстаграм. Но в России этот способ используется редко. Тем не менее в этом и есть плюс данного метода — минимальная конкуренция.
Существуют еще много разных сервисов массовых лайков, чаты активности, но в основном они используются только для набора лайков.

Целевую аудиторию таким способом не набрать. Эти средства помогут Вам в начале и при ограниченно бюджете. Но для постоянного роста аудитории и продвижения Вашей страницы или продукта необходимы вложения в рекламу.

Платные.

Реклама у блогеров.

Бартер – это когда Вы предоставляете услугу или товар за рекламу.

Коммерция – это когда Вы платите деньги, но чаще всего это относится к рекламе личных блогов, так как часто блогеры не будут рекламировать то, что сами не пробовали.

Если вы продвигаете страничку с оффлайн-бизнесом, то для эффективности блогер должен посетить Ваше заведение. Идеальный вариант сотрудничества – не разовое, а на постоянной основа (например, чтобы блогер делал маникюр только в Вашем салоне). В этом случае, аудитория видит, что тот, у кого вы заказываете рекламу, сам пользуется вашим продуктом.

Аналогично и с товарным бизнесом. Отлично работает фактическое использование блогером вашего товара.

Реклама личных аккаунтов – широко распространенный формат рекламы у блогеров (подводка + ваши рекламные тезисы + ваши рекламные макеты).

Основные составляющие эффективной рекламы у блогеров:

Правильно определенная целевая аудитория;
Соответствие целевой аудитории блогера с вашей;

Что блогер рекламирует еще (продукты не должны противоречить друг другу);

Ваш аккаунт на момент рекламы – если реклама сделана хорошо, но, перейдя на страничку, там не хочется остаться, деньги будут потрачены зря.

Не нужно писать сразу крупным блогерам (от 50 000), лучше найти похожие на ваш профили с большим количеством подписчиков и купить рекламу у них.

Гивы/марафоны.

Не нужно покупать гивы/марафоны, когда у вас ещё совсем не набралась аудитория. Люди, которые будут подписываться на вас благодаря этим гивам — не заинтересованная в вас аудитория, поэтому ставить лайки, смотреть истории на вашей странице они не будут. А профили, в которых 50 000 подписчиков, но лайков на постах всего 200 не вызывают никакого доверия.

Поэтому гивы/марафоны нужны тогда, когда у вас уже есть своя аудитория. Плюсы данного способа в цене (1 подписчик стоит меньше 3 рублей) и эффективности.

Таргетированная реклама

Самый эффективный и дешевый способ продвижения.

Таргет — реклама на самой площадке Инстаграм. Вы сможете показывать свои объявления людям, отобранным по интересам, полу, возрасту, географическому положению и многим другим параметрам. Но настроить таргет новичку довольно проблематично и очень легко потратить деньги в пустую. Поэтому стоит пройти курсы по таргетированной рекламе или нанять опытного специалиста.




Подписка на новости сайта

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Если вам понравилась статья , то поделитесь пожалуйста с друзьями!
Уникальные партнерские программы