Как быстро и качественно раскрутить группу в ВК

Как быстро и качественно раскрутить группу в ВКСоциальная сеть «ВКонтакте» — одна из самых популярных в русскоязычном виртуальном пространстве. Пользователи сайта используют его возможности для выполнения различных задач, как личного характера, так и для ведения собственного бизнеса. У многих начинающих интернет-предпринимателей возникает вопрос о возможностях сайта в плане развития бизнес-проектов. Эта тема действительно интересна, поэтому стоит рассмотреть её подробнее.

Для начала определитесь, каковы ваши цели:

Для чего вам нужна активность на сайте?
— Какие задачи перед вами стоят?
— Что вы можете предложить будущим клиентам?

Продвижение группы

Бизнес-проект в сети удобно продвигать при помощи группы или публичной страницы.

Благодаря группе можно понять ценности участников, их отношение к проекту, знакомиться с постами потенциальных клиентов. Публичная страница позволит размещать официальную информацию, контент по бренду (кстати, это больше подходит для продвижения бизнеса).

Такая страница будет распознаваться поисковиком, следовательно, необходимо информативное описание, по которому клиенты смогут её найти.

Тип сообщества «Мероприятие» применяют для продвижения онлайн-тренингов и конференций. Созданное грамотно информативное описание задач группы поможет потенциальным клиентам, которые будут пользоваться поисковыми системами. Не забывайте про ключевые слова!

Правильное наполнение группы

Люди выбирают ту или иную группу по разным критериям. Важным визуальным фактором является оформление группы изображениями и фотографиями. Все они должны отвечать тематике группы, быть четкими и восприниматься вместе с контекстом информационных материалов как единое целое.

Важно не только красиво преподнести свою группу, но и наполнить её содержательной информацией: указать контакты, URL страницы, ссылки на информационные сайты. Если вы работаете с брендом, показательно, если ссылка с названием компании переходит на страничку бренда.

Одна из самых эффективных тактик раскрутки группы — обычное «сарафанное радио» или функция «Рассказать друзьям». «ВКонтакте» предоставляет такую возможность по кнопке «Действия».

Отклик аудитории

В любой сети присутствует огромная борьба за подписчиков. Следующий шаг к заинтересованности потенциального клиента — грамотный и цепляющий контент группы, позволяющий учесть вовлечённость аудитории конкретно этой сети. Насколько эффективно будет работать ваш контент, можно узнать по эмоциональному отклику аудитории.

В рамках чата, под различными публикациями, реально уточнить ценности целевой аудитории, изменить спорные моменты на более эффективные. Без взаимодействия с подписчиками это сделать сложно. Не забываем о длительной перспективе вашей группы, публикуйте интересную и актуальную информацию.

Инструменты ВК

Среди инструментов, предоставляемых «ВКонтакте», недавно появился редактор статей. С его помощью можно легко создать удобный и привлекательный контент. Формирование контента под силу не только профессионалам.

«ВКонтакте» предлагает функцию «Предложи новость», при помощи которой подписчики опубликовывают собственные темы, созвучные данной группе. Эта возможность создает заинтересованность в дальнейшем участии и побуждает аудиторию к активности в вашем сообществе.

Напоследок ещё один эффективный механизм раскрутки группы — реклама. Традиционно для этого используют таргетинг или ретаргетинг. Пробуйте публиковать ссылки на группу в любом доступном месте: на форумах, корпоративном сайте, обложке канала в YouTube (если он у вас есть), также создайте рассылку с помощью почтового ресурса.

Общайтесь со своей аудиторией, давайте консультации, рассказывайте истории, стимулируйте активность в комментариях. Жизнь вашей группы должна бить ключом, питать людей мотивирующей информацией. В этом случае успех вам обеспечен!

Могу посоветовать также хороший сервис для раскрутки Босслайк

Обзор на него можете прочитать  здесь.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: