Дизайн электронных писем

Дизайн электронных писемИз-за огромного количества писем, которые ваши получатели получают от вас на ежедневной основе, ваши письма должны быть разработаны, чтобы выделиться и действительно привлечь внимание другого человека. Конечно, содержание ваших писем чрезвычайно важно для вашего бренда; однако дизайн этих писем так же важен, потому что, если дизайн не понравится другому человеку, он или она не будет читать то, что вы хотите поделиться.

Как заставить других людей читать ваши письма

Когда дело доходит до получения другого лица, хочу прочитать письма, которые вы отправляете ему или ей, это не всегда так просто, как может показаться. Однако, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы заставить другого человека не только открытые письма, но и читать их от начала до конца.

Настройка макета для устройства

С учетом количества людей, которые читают контент (включая электронную почту) на мобильных устройствах различных типов, очень важно, чтобы ваши электронные письма были удобными для пользователей и устройств. Другими словами, как ваши письма появляются на настольном ПК или ноутбуке не как они появятся на мобильный телефон или планшет.

Макет вашей электронной почты должен быть достаточно сложным, чтобы соответствовать размеру экрана устройства. Многие люди читают электронную почту только на мобильном устройстве. Если вы не оптимизируете свои электронные письма для этого устройства, вы потеряете много возможностей, потому что эти peole не будут читать то, что вы отправляете.

Не забудьте включить тизер по электронной почте: так же, как у вас есть тизер абзац в блоге (который дает читателю достаточно намека на то, что будет передавать остальная часть статьи), вы должны включить тизер в свои электронные письма. Это поможет получателю быстро решить, является ли ваша электронная почта интересной, ценной и достаточно убедительной, чтобы продолжить чтение. Надеюсь, он или она решит читать вашу электронную почту в полном объеме каждый раз. Это займет у вас минимальное количество усилий для того, чтобы написать его, и вы получите много пробег из него.

Использование заведомо размещенного призыва к действию (CTA): ГТС имеет решающее значение для успеха вашего бренда, потому что это действительно единственный способ, которым получатель сообщения должен иметь возможность взаимодействовать с вами. Поскольку CTA настолько важен, вам нужно убедиться, что вы размещаете его в месте в своей электронной почте, которое очень очевидно для вашего получателя. Это означает, что CTAs должен появиться в первой половине сообщения электронной почты.

Также важно помнить, что не все CTA должны быть одинаковыми. Вы хотите, чтобы смешать их как можно больше. Ваш CTA должен дать четкие инструкции о том, что вы хотите, чтобы ваш получатель электронной почты, чтобы сделать. Вы можете быть удивлены, узнав, что он или она будут готовы делать то, что вы хотите в большинстве случаев.

Убедитесь, что ваш бренд заметен и виден: так же, как у вас есть только три секунды, чтобы привлечь внимание вашего читателя, когда Вы делитесь блогом (или любым другим контентом), у вас есть те же три секунды, чтобы привлечь внимание вашего получателя электронной почты. Конечно, это, конечно, не так уж много времени. Это, вероятно, наиболее эффективно, если вы разместите логотип своего бренда и небольшое количество контента, который является частью этого логотипа, как можно выше на странице.

Сделать размер шрифта читаемым: использование шрифта, который слишком мал, чтобы легко читать, на самом деле не очень хорошая идея. На самом деле, это, вероятно, довольно раздражает ваших получателей. Просто подумайте, что бы вы чувствовали, если бы кто-то послал вам что-то, что было практически нечитаемым. Это действительно хороший способ заставить получателя никогда больше не читать ваши электронные письма. Важно иметь в виду, что если он маленький на настольном компьютере, он будет еще меньше на мобильном устройстве.

Будьте осторожны при использовании графических изображений: в большинстве случаев изображения являются важной частью содержимого. Однако, когда дело доходит до электронной почты и мобильных устройств, вы должны быть уверены, что они не занимают слишком много места и что они могут быть открыты. В противном случае они будут просто раздражать. Когда дело доходит до электронной почты, это действительно хорошая идея, чтобы обеспечить альтернативные текстовые описания для вашего изображения(ов) только в случае, если ваши изображения не могут быть открыты. По крайней мере, получатель поймет, что вы пытались поделиться, насколько это касалось визуального элемента.

Сделайте это личным: вы должны создавать свои электронные письма с другим человеком в виду. Вы хотите, чтобы ваш получатель чувствовал, что вы говорите только с ним или с ней, и что отношения, которые вы разделяете, очень важны для вас. Есть также некоторые другие элементы, которые поддаются настройке, такие как имя получателя, пол и продукты и/или услуги, которые другой человек, возможно, купил или собирался купить.

Вывод

Ваш дизайн электронной почты очень важен, и вы хотите, чтобы он повлиял на другого человека положительным образом. Эффективный дизайн электронной почты означает, что вы поможете читателю сосредоточиться на том, что вы считаете важным. Само письмо также чрезвычайно важно, но есть много элементов и много мыслей, которые пойдут на разработку эффективной кампании по электронной почте. Если вы сделаете это правильно, другой человек не только откроет и прочитает вашу электронную почту, но и будет рад сделать все, что вы просите, и поделиться своей информацией с другими людьми.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: