Email маркетинг конверсия

Email маркетинг конверсияEmail маркетинг конверсия создаются, чтобы мотивировать пользователя, чтобы завершить действие или сделать покупку. Один из уникальных способов для роста вашего списка электронной почты (и прибыли) является создание воронки маркетинга по электронной почте для всех ваших продуктов, услуг, событий и многое другое. Прежде чем искать, как именно использовать воронку маркетинга по электронной почте.

Для начала давайте посмотрим, как получить больше подписчиков в вашем списке электронной почты . Отправка чрезвычайно целевых, персонализированных сообщений является обязательным для вашего успеха, и речь идет о конверсии электронной почты маркетинговых воронок.

Вы должны быть ясны с целью, которую вы хотели бы достичь от вашей кампании по электронной почте, а также она должна быть актуальна для потребностей клиентов и конкретных. Иными словами, призыв к действию должен быть ясным. Ниже приведены несколько популярных конверсионных воронок, которые вы можете создать:

Брошенная корзинка

Когда какой-то клиент начинает уходить с вашего сайта, но не завершает свою покупку, не позволяйте им уйти. Вы должны преследовать с заброшенной корзиной, которая отправляет серию сообщений, созданных, чтобы мотивировать их и завершить их покупку. В сообщении может быть сказано следующее: «Вы забыли завершить покупку?»

Опять же, одно сообщение может предложить скидку или бесплатную доставку, а последнее сообщение может извлечь выгоду из страха получателя пропустить, если они не совершат покупку.

Нужно знать своего клиента

Всегда стараюсь узнать свою аудиторию, прежде чем запускать email-маркетинг воронку настроенную для своих нужд. Разрабатывайте подробные персоналии клиентов , которые помогут Вам принимать уникальные решения по контенту. Задайте себе следующие вопросы: Зачем кому-то подписываться? Что это значит для абонента? Как вовлечь их в общение? Ответы помогут вам начать с правильного мышления и придумать убедительные и полезные идеи контента.

Программа лояльности клиентов

Создавайте программы лояльности, которые приносят пользу вашим самым ценным и лояльным клиентам. Например, когда вы можете создать программу, стимулирующую запуск на основе действий пользователя, и пользователь совершает покупку в течение первого, второго, третьего или любого выбранного вами числа раз. Сообщения в этой последовательности должны объяснить, как работает программа лояльности, и заставить клиента чувствовать себя выдающимся членом этой несовместимой группы. Предлагая скидку, когда получатель присоединяется к программе, чтобы превратить это в конверсионную воронку, которая приводит к покупке прямо сейчас.

Кроме этого, вы также можете сегментировать свой маркетинговый список электронной почты с открытой ставкой и списком подписчиков, чтобы получить более четкое представление перед отправкой следующей маркетинговой кампании по электронной почте.

Подписка на рассылку

Новости сайта на email

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: