Правильный партнерский обзор сайтов

Правильный партнерский обзор сайтовМодель «review site» популярна уже много лет, и не зря — это один из самых эффективных способов перевода интернет-трафика в коммерческую ценность (продажи). Обзор сайтов — который сделан хорошо -может принести до $5k в месяц чисто на автопилоте.

Проблема, однако, в том, что большинство людей понятия не имеют, как сделать сайт обзора который будет работать эффективно. Они, как правило, делают очень низкокачественную систему, которая по существу предотвращает их от любого крупного роста. Как следствие, они сдаются, так и не найдя, как максимально использовать технику.

Ошибки при добавлении обзора сайта

Самая большая ошибка, которую люди делают, — это сделать» обзорный сайт » слишком нишевым.

Например, я часто вижу, как люди создают что-то гипер — специфическое-например, «обзоры SSD». Хотя они могут получить выгоду от прямого совпадения доменных имен в Google и даже отраслевых веб-сайтов / журналов, связанных с ними, они будут навсегда заперты в этой нише без какого-либо реального способа роста.

Настройка обзора сайта

Есть намного лучший способ настроить обзор сайтов, чтобы сделать их «основной» фокус как можно шире, используя каждую «нишу» в качестве отдельной категории сайта. В Примере SSD это означает, что вы создаете веб-сайт отзывов «компьютерный компонент», при этом SSD является частью общего предложения.

Причина этого на самом деле очень важна — она дает вам простор и глубину. Это может ничего не значить для неподготовленного глаза, но в основе этого лежит очень здравый принцип маркетинга — люди *любят* превосходство. Это превосходство заключается в том, насколько «профессионально» вы создаете эффективные решения проблем. И к сожалению для большинства-это то, чего не хватает основной аудитории людей.

Суть обзорного сайта

Суть в том, что если вы создаете «широкий» обзорный сайт (PCPriceReviews или что-то еще), то вы по существу настраиваете себя на роль научного ресурса. Вы идентифицируете продукты на основе статистических фактов, а не просто какого то мнения (как это часто бывает с сайтами обзора низкого качества). Это означает, что если вы хорошо работаете на своем сайте, вы можете создать эффективное решение, которое работает для всех суб-ниш на этом рынке.

В конечном счете, главное, что вам нужно помнить: если вы собираетесь участвовать в создании инфраструктуры сайта «обзор», вы должны быть уверены в том, что вы делаете. Большинство людей не имеют представления о маркетинге и, таким образом, оказываются очень некачественными услугами, от которых никто не получает реальной выгоды.

Используя подход, описанный выше (фокусируясь на массивных рынках), вы получаете преимущество в возможности адаптировать свое предложение к любой нише, которую вы считаете подходящей.
Надеюсь моя статья была вам полезна.




Подписка на новости сайта

Уникальные партнерские программы